На достоинства силуэта. Художественное проектирование и изготовление женского платья делового стиля. Создание выдержанного образа

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Форма одежды - это объемное восприятие её на фигуре человека.

Форму одежды условно можно связать с геометрическими телами. Геометрический вид формы определяется степенью объемности, контурами формы и поверхностью. По степени облегания различают три основные формы одежды: прилегающую (рисунок 2.1.1), полуприлегающую (рисунок 2.1.2), свободную (рисунок 2.1.3).

В более простых выражениях силуэт платья - это то, что вы видите в платье на одном взгляде - наброски платья. Когда дизайнеры обойдутся, чтобы сделать красивые платья, особенно свадебные платья, они имеют в виду силуэт в первую очередь. Это самая простая вещь в дизайне. Сначала вы разрабатываете силуэт, а затем создаете остальные элементы стиля.

Полуприлегающий силуэт одежды

Когда вы выбираете платье, вы можете быть настолько наивным, чтобы основывать его на том, как он выглядел на модели или вашей любимой актрисе. Но после одной или двух таких ошибок вы останавливаетесь и решаете свое платье на основе правильного силуэта платья. Очевидно, что вы будете следовать своим личным предпочтениям и своим чувством красоты при выборе платья, но базовые знания о силуэтах и ​​некоторые общие рекомендации по их выбору не должны знать.

Рисунок 2.1.1 - Прилегающая форма одежды

Рисунок 2.1.2 - Полуприлегающая форма одежды

Рисунок 2.1.3 - Свободная форма одежды

Силуэт - это изображение формы на плоскости.

Форма и силуэт взаимосвязаны. Силуэт дает четкое представление об объемности формы одежды.

Различные популярные силуэты платья

Силуэт оболочки - это форма, соответствующая силуэту от верхней части до нижней части предмета одежды. Способ, которым этот силуэт обнимает тело, делает его неумолимым для тех, у кого нет идеальной фигуры. Определенная талия является обязательным условием для того, чтобы хорошо выглядеть в этом силуэте. Этот стиль обычно снабжен щелями в подол для облегчения движений.

Платки с оболочкой - яркий пример этого силуэта. Подходящие джинсы, юбки карандаша все принадлежат этому силуэту. Платье, принадлежащее этому силуэту, будет иметь прямоугольную форму, поскольку оно имеет почти одинаковое измерение для бюста и талии. Примером такого типа является сменная одежда. Человек с толстой талией и широкими бедрами полюбит этот силуэт, так как он спрячет эти недостатки очень удобно.

Выделяют следующие виды силуэтов одежде:

Прямой силуэт - по геометрическому виду он близок к прямоугольнику или квадрату, в зависимости от соотношения вертикальных и горизонтальных размеров. Одежда прямого силуэта прекрасно подходит ко всем типам фигур, так как она успешно маскирует их возможные недостатки. В такой одежде линия талии не акцентируется и горизонтальные размеры примерно одинаковы на всех уровнях фигуры. Одежда прямого силуэта может иметь жесткий, скругленную форму, что определяется пластическими свойствами материалов, из которых изготовлен костюм.

В халате этот силуэт также может появляться на лифе и без рубашки без колонны, идущей прямо на пол. Это очень часто встречающийся силуэт в летней одежде. Одежда этого силуэта лучше всего сделана из ткани, которая хорошо задрапирована, что является легким весом.

Этот силуэт характеризуется установленной талией. Этот очень популярный силуэт подчеркивает кривые женской фигуры. Вы можете спроектировать этот силуэт с помощью поясов, поясов, дартс. Корсеты, верхние и бюстье с расклешенной юбкой, могут подчеркнуть талию и создать этот силуэт.

Трапециевидный силуэт - характерен для расклешенной одежды. По геометрическому виду этот силуэт соответствует трапеции, у которой верхнее основание - это линия плеча, а нижнее - линия низа изделия. Чем больше разница между размерами этих оснований, тем больше степень расклешения. В этой силуэтной форме линия талии также не подчеркивается. Одежда трапециевидного силуэта с незначительным расклешением книзу визуально делает фигуру более стройной, поэтому такая форма может рекомендоваться людям полным и невысокого роста. Такой вариант трапециевидного силуэта называется еще «силуэтом-А»

Это самый желанный из всех силуэтов, но в основном подходит для людей с узкой талией. Вам нужно немного тонкая талия, чтобы отдать должное этому силуэту. Корпус грушевидной формы подходит для этого силуэта больше, чем яблочная боди-форма или перевернутый треугольник, при условии, что у пользователя нет очень толстой талии.

Расширенный силуэт одежды

Белл или бальное платье силуэт устанавливается в лифе до пояса, а затем щебетает к краю, чтобы сделать юбку в форме колокола. Вспышка юбки в этом силуэте в основном достигается слоями тонкой ткани. под мантией также помогает создать этот силуэт. Этот силуэт, который также называют силуэтом русалки, очень похож на силуэт оболочки, в отличие от того, что он широко распахнувается с коленей, как бальное платье. Плотное прилегание этого силуэта до колен делает его очень трудным для движения, но это, несомненно, очень красивый силуэт и, следовательно, стоит жертвы.

Полуприлегающий силуэт - характеризуется умеренными пропорциями, приближенными к естественным пропорциям фигуры человека. Полуприлегающая одежда повторяет форму тела, но не обтягивает его, обладая достаточной объемностью. Линия талии здесь четко выражена и располагается на естественном месте. Композиция полуприлегающего костюма не предполагает использования контраста - соотношение размеров и масс ее отдельных частей и элементов строится по принципу нюанса. Такая силуэтная форма может быть рекомендована людям с различными фигурами и типами сложения. Особенно характерен полуприлегающий силуэт для верхней одежды.

Это силуэт с упором на плечо. Этот силуэт выполнен таким образом с помощью дополнений к дизайну, таких как плечевые накладки или с такими типами рукавов, как рукава бабочки или затянутые рукава, придавая дополнительный упор плечам. Этот силуэт, поскольку он имеет почти мужскую ширину плеча, придает очень тонкий вид бедрам и талии. Силуэт может стать спасателем жизни человека с неряшливой фигурой, так как он дает квадратный и здоровый вид плеча и заставляет выглядеть моложе. Этот силуэт очень подходит для кого-то с толстыми талиями, поскольку силуэт создает вид более узкой нижней области по сравнению с вершиной.

Прилегающий силуэт - подчеркивает достоинства их фигуры. Под понятием «прилегающий силуэт» подразумевается две формы, которые принято называть «силуэт-Х» и «песочные часы». Обе эти разновидности имеют общие черты: плотно облегающий фигуру лиф, акцент на тонкий талии, подчеркнутой конструкцией изделия или поясом. Однако по своему геометрическому виду они значительно отличаются.

Вы должны будете убедиться, что форма и размер плеча пропорциональны размеру носителя. У большинства наряженных пальто есть силуэт клина плеча. Рагаланный рукав и его вариации, такие как рукавицы-рукавицы и рукава дольмана, также создают клиновидную форму, поскольку она добавляет массу под руку. Вязаные изделия хороши для дольманских и рагаланских платьев. Этот силуэт, похожий на силуэт линии А, но с более выраженной вспышкой около подола, похож на трапецию или скорее палатку. В принципе, это похоже на треугольник, разгорающийся, как из-под мышц.

«Силуэт-Х» - напоминает две трапеции соединенные между собой малыми основаниями по линии талии. Такая одежда имеет заметный контраст между расширенными линиями плечевого пояса и низа расклешенной юбки и тонкой талии. Одежда «силуэта-Х» хорошо подходит высоким стройным женщинам.

Изделия с силуэтом «песочные часы» имеют маленький облегающий лиф и узкую нерасклешенную юбку. Здесь маленький объем лифа сочетается с маленьким же объемом юбки, разделяясь линией талии. Этот силуэт не столь активен, как «силуэт-Х», и лучше всего подходит стройным женщинам невысокого роста, подчеркивая их миниатюрность и превращая ее в достоинство.

Этот силуэт работает как короткое платье, а не как полноразмерное платье, так как он может сокрушить фигуру. Это силуэт, который вы видите на длинных куртках большого размера и макси-платьях, накидках и обертках. Объёмный силуэт - самый популярный стиль в верхней одежде. Примером этого силуэта является кафтан со многими слоями ткани. Это очень легко, чтобы фигура была перегружена громкостью в этом силуэте. Фигура человека очень важна при рассмотрении этого силуэта для конкретного человека.

Наша одежда сегодня много говорит о том, кто мы, а в некоторых случаях - о том, во что мы верим. Некоторым то, что они носят, имеет большое значение и для других, не так много. Но современные женщины в большинстве западных обществ имеют право решать, что надеть и сколько смысла они приписывают тому, что они носят. В прошлом то, что женщины носили, представляло, как общества хотели, чтобы их видели; сегодня женщины могут использовать моду, чтобы спроектировать, как они хотят быть замеченными. За эти годы эти идеи и презентации значительно изменились.

«Овал»: по сути дела он представляет собой модификацию прямого силуэта, но в отличие от последнего имеет округлую форму плеча и зауженную линию низа изделия. Таким образом, самая широкая часть одежды овального силуэта - это область талии и бедер.

Скругление плечевой линии может быть достигнуто различными способами - благодаря конструкции изделия (например, покрой реглан или полуреглан), использованием деталей определенной формы (например, крупный, высокий воротник или широкий воротник - стойка). В одежде такого силуэта плечевые подкладки либо вовсе не применяются, либо последние имеют круглую форму.

Несомненно, невозможно документировать женские силуэты моды на протяжении многих лет в блоге; есть целые книги, в которых подробно описывается эволюция моды. Но, наблюдая, как изменились одежда Западной и Европейской женщин, мы немного рассказываем о женщинах - как они изменили общество и как они изменились.

Идеальный фасон для свадебного торжества

Почти до эпохи Возрождения, до существования среднего класса, одежда была замечена средним мужчиной или женщиной как способ охватить их тела. Одежда была квадратной и утилитарной, и женщины, вероятно, имели около 2 или 3 нарядов. Но медленно, идеи средневекового периода начали исчезать в пользу возраста осознания - искусства, науки и красоты. К концу средневековой эпохи одежда для женщин всех классов стала более красочной и лучше приспособлена; одежда обеспеченных женщин стала более жесткой и более подходящей.

Сужение книзу можно получить за счет конструктивных деталей, например, вытачек или притачного пояса, или же стянув низ изделия шнуром или резинкой. Одежда силуэта «овал» не рекомендуется для женщин невысокого роста, так как визуально она «приземляет» фигуру.

В пределах этих силуэтов возможны их различные модификации. Например, одежда может сужаться и удлиняться, образуя, таким образом, более динамичную активную форму. Или, наоборот, при укорочении длины изделия и расширения его горизонтальных пропорций, одежда приобретает статичность, устойчивость. Вариации моделей на основе базовой силуэтной формы всегда зависят от эстетических и стилевых требований текущей моды.

Ткани, такие как шелк, льняное и меховое одеяние, выделяют богатых, помимо рабочего класса. Мы увидели рождение пошива и стали свидетелями идеи о моде как концепции. Появление портного как занятия показало, как развивается разделение труда. Один из первых поистине декоративных силуэтов вырос за годы, предшествовавшие Французской революции - время изобилия и декаданса. Платья были тщательно задрапированы тяжелыми шелками. На событиях женщины общества носили пантеры, которые были боковыми обручами, которые расширяли ширину платья, сохраняя при этом переднюю и заднюю поверхности относительно плоскими.

Рисунок 2.1.4 - Виды силуэтов в одежде

Разработанные модели в курсовой работе имеют различные силуэты: прямой силуэт приводится в модели, изображенной на рисунках 1.2.1, где вся форма вписывается в прямоугольник: линия плеча, талии, бедер и низ на одном уровне; на рисунке 1.2.2 модель А-образного силуэта, она характерна узким облегающим верхом и свободным низом, что позволяет вписать ее в контур буквы «А»; модель на рисунке 1.2.3 - трапециевидного силуэта - узкая верхняя линия модели и широкая нижняя, которые при зрительном восприятии напоминают нам трапецию; на рисунке 1.2.4 модель овального силуэта - форма юбки платья напоминает эту геометрическую фигуру, силуэтные линии плавные и спокойные; модель на рисунке 1.2.5 напоминает нам букву «Х» и позволяет говорить, что эта модель Х-образного силуэта, т.е., при зрительном восприятии мы можем различить две трапеции, расположенные узкими основаниями друг к другу.

Эти экстравагантные одежды стали символом расширения классовых различий, раздувая пламя Французской революции. Но после революции очень немногие хотели быть связанными с избытком тех, кого они так недавно свергли, а моды стали проще и менее декоративными. Высокий талисман, известный как «империйский» стиль, был вдохновлен греко-римскими произведениями искусства и популяризирован Жозефиной Бонапарт, женой французского императора. Лиф был установлен только чуть ниже бюста, когда была прикреплена длинная, собранная юбка.

Стиль представлял свободу многим женщинам, которые были счастливы избежать тяжелых и неудобных юбок. Модная талия длилась годами, но одна из следующих тенденций заключалась в том, что женщины сочетали силуэт с более структурированными предметами одежды. Как в Европе, так и в Соединенных Штатах, те, у кого есть средства, желали охватить полные, колоколообразные юбки и лифчики, нагруженные основами.

Как подобрать свой стиль в одежде? Как правильно выбрать силуэт, цвет одежды? Все эти вопросы нелишние, если вы желаете выглядеть элегантно.

Характер вашей одежды зависит, в первую очередь, от ее стиля. По стилевому решению все многообразие форм одежды можно свести к трем основным группам: одежда классического стиля, одежда спортивного стиля и одежда стиля фантазийного или женственного.

Ботинные остатки оказывали давление на талию и имели складки, которые подталкивали бюст вверх. В Соединенных Штатах женщины приняли обходной стиль, который оставался популярным вплоть до эпохи гражданской войны. Преувеличенная структура тазобедренного сустава приводила к тому, что женщины становились опасными для ходьбы, постоянно сбивая свечи и газовые лампы и зажигая тяжелые платья и деревянные юбки. Женщины действительно могли быть сметены сильными ветрами, а некоторые утонули, утяжеленные обручами, остатками и тяжелыми тканями.

Это сильно контрастирует с одеждой, предназначенной для порабощенных женщин того времени, которые были одеты в одежду, сделанную из самой недорогой ткани, обычно грубой, неудобной и бесплодной. Чтобы раздеть самок своего агентства и личности, рабовладельцы часто забирали какую-либо женскую одежду, одевая их в ту же одежду, что и мужчины, и отрубали волосы.

Основные стили одежды

Очень важно найти именно свой стиль одежды. Деловая женщина предпочтет классический стиль, который отличается строгостью и подтянутостью. Мода не вносит в него резких изменений, она лишь слегка поправляет форму: чуть шире или чуть уже плечо, плотнее или свободнее талия, шире или уже лацкан. Деталей в такой одежде очень мало и только необходимые: отложной или английский воротник, прорезные карманы в рамку с листочкой, клапаном. У такой одежды часто бывают и простые по форме накладные карманы без излишней отделки.

Виды и характеристика плечевых изделий

Во время викторианской эпохи силуэты оставались плотно подогнанными, а юбки становились еще более объемными. Суетливые силуэты с задними тяжелыми юбками придавали еще больший упор на талии. Костяные лифы создавали новейшую популярную форму, подчеркивая заднюю часть. Хотя корсеты и фигурные скобки были вокруг цитаты некоторое время, женщины теперь подталкивали свои физические пределы до крайности, чтобы создать желаемую форму. Некоторые пытались погладить свои талии до идеальных 16 дюймов, а некоторые еще меньше.

Одежда спортивного стиля во все времена была свободной формы, обеспечивающей удобство в движении. Она подчеркивает спортивность фигуры, стройность и подтянутость. Спортивный стиль отличается обилием деталей. Воротники, карманы, застежки - самые разнообразные. Рукава чаще рубашечный и реглан.
Вариант спортивного стиля для девушек - джинсовые юбки и другая джинсовая одежда. Это джинсы, а также разнообразные изделия из джинсовой ткани: сарафаны, платья, пальто, куртки.
Такая одежда шьется с большим количеством различных накладных и врезных карманов и других практичных деталей. Дополнения к одежде: рубашки спортивного характера, трикотажные майки, жилеты, пуловеры, шарфы, шитые головные уборы из плотных хлопчатобумажных, смесовых, плащевых тканей, кожи и замши.

Конечно, этот стиль не пришел без цены. Повторные годы ношения корсетов приводили к сломанным ребрам и разрушенным грудным клеткам, поврежденным и грыжам органов или удушьям. К концу викторианской эпохи женщины-реформаторы начали открыто противостоять этим предметам, изменяющим тело. Тем не менее, силуэт песочных часов теперь является знаковым визуальным представлением этой эпохи. Он сдвинул бедра назад и сундук вперед. Отдельные стали популярными, так как отдельные юбки помогали женщинам в создании этого голубоватого силуэта.

Но все началось с того, что началась Первая мировая война, и женщины были вынуждены принять более практичную одежду, включая брюки. Короткие юбки были в моде, а андрогинные взгляды стали более популярными. Откидная стяжка с опущенными талиями, юбками до колен и яркими подвязками символизирует эпоху «Ревущих 20-х». Районная ткань, созданная как более доступный, искусственный шелк, позволила большему количеству женщин получить доступ к взгляду на шелковый чулок. Больше женщин приходили на рабочее место - или просто хотели менее суетливый гардероб - и вместо металлических крючков и глаз, пуговиц и застежек-молний вместо ремней и корсетов были заменены металлические крючки.

Обаятельность девушки подчеркивается в одежде в стиле "женственный". Одежда этого стиля отличается сложным покроем, необычностью форм, сложностью отделки. Детали отличаются оригинальностью и смелостью, что даст простор для фантазии. Воротники могут быть самые разнообразные: воротники-пелерины, воротники-капюшоны, драпированные, воротники с вышивкой и отделкой. Воланы, рюши, жабо, кокилье - это тоже детали женственного стиля.

Стиль одежды, навеянный мотивами народного творчества называется фольклорным. Наследие народного костюма - это разнообразие вариантов прямого кроя. В простоте кроя, изготовлении одежды без особой подгонки заключена вековая мудрость народа. Фольклорный стиль - это разнообразие вышивки и отделки, яркие чистые краски.

Четыре основных силуэта одежды

При всем разнообразии форм современной одежды можно определить четыре силуэта, которые на протяжении последних десятилетий постоянно в моде: прямой, полуприлегающий, приталенный и трапециевидный. Каждый имеет несколько вариантов, более объемных или более спокойных, классических.

Прямой силуэт является ведущим. Он может быть узким и вытянутым или более широким, приближающимся к квадрату. Прямой силуэт с округлыми плечами и слегка зауженный книзу напоминает букву "О", такой же заутюженный, но с плечом более четким - букву "У".

Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает формы фигуры, может быть более коротким или более длинным. Он является силуэтом умеренной моды. Формы приталенного силуэта могут напоминать букву "Х". Такую форму может создать расширенная линия плеча, низа изделия и тонкая талия. Приталенный силуэт может иметь узкий или свободный лиф, расширенную или зауженную юбку.

Силуэт трапеция - это силуэт, в котором форма расширяется от линии плеча или проймы. Расширение может быть спокойным или более значительным с крупными подвижными фалдами. Разнообразны по своим формам и рукава - втачные и цельнокроеные, реглан и реглан-погон, рубашечные и т. д.



Форму одежды создают конструктивные и декоративные линии: вытачки, рельефы разных инструкций, сборки, буфы, драпировки, защипы, подрезы, фалды, клеш. Оформление одежды не должно быть случайным, оно должно ответствовать силуэту и составлять с ним единое целое. Вытачка может быть расположена с краю детали или в ее середине, быть закрытой или открытой, простой или фигурной.

Рельефные швы - это соединительные швы, которые являются одновременно элементом оформления. Они могут быть дополнены с вытачками и без, строго вертикальными или фигурными. Сборки также создают объемность и получаются при стягивании материала одной или двумя параллельными строчками.

Буфы создают рельеф на поверхности материала и поэтому одновременно являются и отделкой. Они могут быть машинными и ручными.

Драпировка - свободнолежащие или падающие складки различного характера с их последующим закреплением. Выполняют ее обычно на тонких эластичных тканях крепового переплетения из шелка и шерсти. Чтобы получить плавные гибкие линии, ткань лучше раскроить в косом направлении нити.

Защипы - это многочисленные мелкие близко отстоящие одна от другой складочки или вытачки. Они частично застрачиваются и заканчиваются мягкими складочками. С помощью защипов и сборок можно получить свободные формы изделий.

Подрез - своеобразное художественное оформление. Ткань частично разрезается, чтобы создать выпуклость в области бедер, груди.

Фалды можно получить при покрое "клеш" (выкраивание деталей воронкообразной формы под углом 45° к нитям основы). Под тяжестью ткани образуются мягкие фалды.
См. Как сшить юбку-солнце .

Воланы бывают двух видов. Иногда это прямые полосы ткани, выкроенные по косой нити. Притачиваемую сторону собирают или закладывают частыми мелкими складочками. В других случаях воланы выкраивают полосами по спирали или по кольцу и притачивают к изделию внутренними срезами. Такие воланы обычно выполняют в нарядных изделиях из шелковых тканей.

Оборки представляют собой различной ширины полосы материала, присборенные с одной стороны и этой же стороной пришитые к изделию. Выкраивают их по долевой линии ткани.
См. Юбка с оборками по косой .

Рюши - это тоже полосы материала, но присборенные посередине. Края в них должны быть обработаны на машине или вручную. Рюши выполняют как из ткани изделия, так и из различных отделочных материалов.

Жабо - съемная или втачная в горловину отделочная деталь. В крое представляет собой неполный круг или форму капли. В готовом виде жабо укладывается равномерными фалдами.

Кокилье - это отделочная деталь, образованная двумя окружностями, проведенными из одной точки с плавным уменьшением радиуса до пересечения внешней окружности с внутренней. Кокилье прикрепляют к середине переда внутренним срезом. Внешний срез свободно драпируется под тяжестью ткани.



На протяжении веков цвета использовали для выражения определенных чувств и понятий. Так, свадебное платье делают чаще всего белым, маленьким девочкам покупают одежду розового, а мальчикам голубого цвета. Платье для выпускного бала - светлое: белое, бледно-розовое. Официальная мужская одежда - темного цвета.
Каждая мода имеет свою определенную цветовую гамму. Могут предлагаться цвета яркие или спокойные, светлые или темные, чистые или сложные. Цвета серый, белый и черный стали классическими. Женская одежда более сложная по цвету. Молодежная - красочная и яркая. Очень важным моментом является сочетание цветов. Цветовые сочетания могут быть тональными или контрастными. Тональное сочетание - это сочетание двух или трех близких цветов, например, светлого, среднего и темного оттенков какого-нибудь цвета в одном костюме. Контрастное сочетание цветов делает одежду яркой, эмоциональной.

Сочетание цвета в одежде влияет и на ее форму. Удачным использованием цвета мы можем создавать различные зрительные иллюзии. Надо помнить, что цвета светлые и теплые (желтый, оранжевый, красный) являются "выступающими", они зрительно увеличивают форму одежды, поэтому для полных фигур их применять не рекомендуется. Полным женщинам больше подходят цвета "отступающие". Это холодные цвета (синий и зеленый) или темные насыщенные. Также полным женщинам следует избегать контрастных сочетаний цветов.

Необходимо отвлекать внимание от тех частей фигуры, которые невыгодно подчеркивать. Так, если у человека слишком плотное телосложение, цветовую отделку, привлекающую внимание, располагают где-нибудь около шеи. Черные туфли и черная шляпа при светлом костюме подчеркивают высоту. Темная юбка может зрительно заузить бедра, темная блузка - уменьшить размер лифа. Хорошо, если все изделия и дополнения гардероба - шляпы, перчатки, обувь увязаны между собой по цвету. Этого можно добиться, если за основу взять один какой-нибудь цвет. Выбор основного цвета в гардеробе может зависеть от цвета волос, глаз, цвета кожи и характера женщины.

На форму изделия влияет и рисунок ткани. Комбинация цвета и рисунка ткани влияют на внешний вид одежды, ее выразительность. Ткань с крупным рисунком создает впечатление большого рельефа и выпуклости. Полная и низкая фигура в одежде из такой ткани покажется еще полнее и приземистее. В этом случае нужно выбрать ткань с мелким рисунком. Редкие горизонтальные полосы, расположенные в различных областях, зрительно расширяют эти области.

Для худощавых высоких женщин приемлемы платья из ткани с крупным рисунком, в клетку, горох, которые зрительно полнят фигуру. Эти зрительные иллюзии можно использовать в моделировании одежды, при необходимо визуально изменить всю фигуру или ее отдельные части.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Все, что нужно знать о тестах на беременность Все, что нужно знать о тестах на беременность Как сохранить загар после моря надолго Как сохранить загар после моря надолго Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками Панно с венецианской маской из папье-маше своими руками Изготовление масок из папье маше своими руками